За это время поступило 1396 письменных и устных обращений, на четыре сотни больше, чем за аналогичный период 2014. Почти все из них взяты на контроль, 332 жалобы рассмотрены с выездом на место.
Большинство обращений по-прежнему касаются коммунального хозяйства — 515. На втором месте — социальная сфера. По вопросам оказания материальной помощи, размера пенсии, группы инвалидности, выплаты пособий и опекунства пришло в адрес администрации 201 письмо. Более 150 обращений были посвящены теме сельского хозяйства и землепользования, еще 125 — жилищным вопросам. Традиционно наименьший интерес у магнитогорцев вызывает общественно-политическая сфера и вопросы, касающиеся качества связи.
Напомним, что обратиться к власти можно не только посредством писем, но и через интернет-приемную, а также побывав на личном приеме у рукодителей администрации.