Для этого был разработан график «окон» – перерывов в движении поездов, предоставляемых для ремонта железнодорожного полотна. Всего проведено 35 «окон» общей продолжительностью 4,6 тыс. часов (192 суток). В режиме длительных закрытий было отремонтировано 196,1 км пути. Данная технология позволяет сократить время ремонта пути и сэкономить материальные ресурсы, так как работы ведутся последовательно, без перерывов на пропуск поездов. Техника может работать круглосуточно на протяжении нескольких месяцев, а бригады не тратят время на то, чтобы закрывать и открывать путь.
При производстве ремонтно-путевых работ было задействовано 98 единиц путевой техники: краны для укладки пути и стрелочных переводов, моторные платформы, выправочно-подбивочно-отделочные машины, электробалластеры, выправочно-подбивочно-рихтовочные машины, стабилизаторы пути.
Отметим, качественно проведенная путевая кампания обеспечивает повышение уровня безопасности движения и позволяет увеличить скорость грузовых и пассажирских поездов.