В диспетчерскую службу городского электротранспорта поступило обращение, связанное с культурой обслуживания. Необходимые меры руководство приняло сразу.
«Проведены дополнительные инструктажи. Тот водитель и кондуктор, которые допустили грубость по отношению к пассажирам, сняты с рейса. Будут через неделю сдавать экзамен по должностной инструкции», — говорит Егор Тимофеев.
Также директор «Маггортранса» считает, что магнитогорцы не должны оставаться безучастными. В подобных случаях нужно сразу обращаться на «горячую линию».
«В случае, если горожане увидят грубое отношение к себе со стороны нашего персонала или в случае, если не будет выдан билет или чек контрольно-кассовый с терминала, необходимо писать обращение на «горячую линию». Телефоны и электронная почта размещены на информационных стендах во всех трамваях», — отмечает директор МП «Маггортранс».