
Лидирующие позиции традиционно заняли Москва и Московская область, с показателем 204,2 тыс. автомобилей за январь-август. Доля столицы c пригородами за восемь месяцев 2015 года в общем объеме рынка составила 24%. А вместе с Санкт-Петербургом, который на третьем месте рейтинга, и Ленинградской областью, которая на 25-ой строчке таблицы – доля рынка двух «столиц» с пригородами – свыше 30% (31,1%).
По итогам января-августа 2015 года более половины (52,9%) объема рынка России приходится на десять регионов-лидеров.
Диапазон падения рынков достаточно широк - от 10,6% (Дагестан) до 54,3% (Тюменская область). Почти половина (22 из 50) регионов ТОП-50 показали падение ниже среднерыночного. В Москве зарегистрировано новых легковых автомобилей меньше по сравнению с АППГ на 37,6% (в абсолютном значении – меньше на 83,6 тыс. шт.), в Московской области – меньше на 51,1% (на 49,5 тыс. шт.). В Санкт-Петербурге – падение на 39,3% (на 33,9 тыс. шт. меньше по сравнению с АППГ), в Ленинградской области – на 42,0% (меньше на 6,3 тыс. шт.).
На четвертом месте по объему рынка – Республика Татарстан (39,7 тыс. шт.; -40,8%). В пятерку лидеров вошла Самарская область (30,2 тыс. шт.; -38,6%). Краснодарский край – на шестой позиции (30,1 тыс. шт.; -41,8%). Далее следуют: Республика Башкортостан (26,7 тыс. шт.; -47,8%), Свердловская (24,0 тыс. шт.; -49,7%), Ростовская (22,3 тыс. шт.; -39,9%) и Нижегородская (21,7 тыс. шт.; -43,4%) области.
Челябинская область в рейтинге по продажам новых автомобилей занимает 11 место. За восемь месяцев южноуральцы купили 19 тысяч 176 автомобилей, что на 44% меньше предыдущего года.