
Этот конкурс – уникальный проект, который призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам, а также вывести процесс создания рекламы государственными структурами на качественно новый уровень.
На конкурс южноуральский минздрав отправил видеоролик о важности прохождения теста на ВИЧ.
«В условиях продолжающегося распространения ВИЧ ключевое значение приобретает формирование у граждан безопасного поведения, которое исключает риски инфицирования, – подчеркивает главный специалист минздрава Челябинской области по проблемам диагностики и лечения ВИЧ-инфекции Маргарита Радзиховская. – Вопреки стереотипам, заражаются не только те, кто ведет рискованный образ жизни, но и благополучные члены общества. Поэтому в нашем ролике мы пытаемся подчеркнуть, что сдать тест на ВИЧ – это осознанный выбор любого нормального человека, который беспокоится о своем здоровье, с уважением относится к здоровью партнера и задумывается о благополучии будущих поколений».
Конкурсная работа минздрава Челябинской области – http://konkurs-impulse.ru/best_video_adv/20151001/32009.html.