
Двенадцать компаний подняли цены одной или нескольких моделей. Так, китайская Chery подняла цену кроссовера Tiggo 5 на 2,2-6,5%, узбекская Daewoo изменила цены на хэтчбека Matiz в сторону повышения (3,7-5,0%), седана Gentra на 3,3-4,8%. Datsun подняла цены седана on-DO на 2,9-3,8%, хэтчбека mi-DO на 2,6-3,3%. Серьезное повышение цены произошло у Jaguar и Land Rover. Первый поднял цену седана XJ на 6,9-7,4%, второй – пересмотрел стоимость пяти своих внедорожников.
Восемь компаний подняли цены и внесли изменения в модельный ряд или комплектацию отдельных моделей. При этом кто-то сократил число комплектаций, а кто-то, наоборот, увеличил, и это тоже отразилось на ценовой линейке.
Помимо изменения цен, заявленного автопроизводителями, ряд российских компаний, работающих на российском авторынке, предлагают специальные акции по покупке автомобилей. По данным АВТОСТАТа, 27 компаний автопроизводителей в октябре предлагают специальные цены на одну или несколько моделей автомобилей. Часть из них сохранили спеццены на уровне прошлого месяца, другие повысили их или понизили.