И от него, как от центра мировой моды, ожидаешь в больших количествах яркого, броского, дерзкого. Ведь здесь и Кристиан Диор, и Нина Ричи, и Луи Виттон и, разумеется, Шанель. Блеск и шик! Но во Франции ценится не шик, а шарм.
Шарм по-парижски – это бесконечная элегантность в сочетании с грациозной изысканностью. Это приятные, не яркие цвета, приглушенных оттенков. Это строгие классические силуэты. Это удобство во всём, даже в обуви. Это умеренность, как в макияже, так и в бижутерии.
Безустально обновляют свой гардероб парижанки; а их излюбленным местом является территория между бульваром Османа и улицей Риволи, так называемый «горячий Париж». Это пространство просто усыпано как небольшими бутиками, так и большущими торговыми центрами. Здесь вы можете найти буквально всё: одежда, обувь, аксессуары, косметика и многое другое. Некоторые агентства включают в туры в Париж посещение самых крупных магазинов столицы.
Обслуживание же в этих магазинах превосходное! Не удивительно – Европа. А из-за того, что основная аудитория покупателей – это женщины, в Париже часто стал практиковаться наём на вакансию продавца-консультанта мужчины. По мнению покупательниц, мужчина-продавец более учтив, вежлив, ненавязчив и очень внимателен. Да и также, знать мнение мужчины по поводу выбранной вами одежды – очень полезно.
Шоппинг в Париже свершается не только друзьями, но и целыми семьями. Это как отдельный вид отдыха, который приносит ничуть не меньше пользы и удовольствия, чем какой-нибудь другой. Совершается он не спеша, тщательно, в течении всего дня.
В конце хочется порекомендовать: просматривая туры в Париж, присмотритесь к включённым услугам, т.к. побывать в Париже и не купить себе элегантную сумочку или кокетливую шляпку никак нельзя! Это столь же важный символ Франции, как Эйфелева башня или Нотер-дам.
Ольга Голубь