Два в одном: польза для покупателя, выгода для производителя

Одним из самых полезных продуктов считается йогурт.

Он сочетает в себе все полезные свойства молока с хорошей усвояемостью. Он благотворно влияет не только на микрофлору кишечника, но и, как следствие, на иммунитет. Йогурт является ценным источником белка, кальция, подавляет грибковые инфекции, помогает восстановлению после кишечных инфекций и улучшает усвоение других питательных элементов. Не удивительно, что именно этот продукт является как одним из самых потребляемых (прогнозируют рост йогуртового рынка в год на 4-6%), так и из самых рекламируемых.

 

Зачем же нужна реклама для продукта оказывающую такую пользу для организма? Всё дело в конкуренции. Именно она толкает производителей на разные выдумки и новшества в сфере йогуртовой промышленности. Таким образом, покупателю предоставляется всё лучшее для его комфорта и удовлетворения бытовых потребностей. Благодаря этому вошёл на рынок питьевой йогурт в удобной упаковке. А не так давно появился йогурт с различными наполнителями. Столь же популярна идея йогуртов с «живыми» бактериями. Также к основному продукту могут добавляться маленькие игрушки или яркие магнитики, что несомненно привлекает внимание детей.

 

Компании не жалеют средств на пиар-компанию, из которых отчётливо виден портрет среднестатистического покупателя. Это молодая девушка, которая следит не только за своей фигурой, но и за здоровьем. Или молодая мама, заботящаяся об иммунитете своих детей. Реклама на телевиденье – эффективный способ, но не единственный.

 

Поэтому самым гениальным шагом в йогуртовом маркетинге стала обратная связь в Интернете. Производители, при помощи всемирной паутины, установили связь с потребителями этого продукта, получив отзывы о нём и их пожелания, таким образом, поняв, что необходимо производить. Это позволило безотлагательно откликнуться на мнение людей и создавать востребованные продукты. В свою же очередь покупателем лестно, что им и их запросам уделяется столько внимания. Следовательно, мнение о фирме, проведшей это маркетинговое исследование, наилучшее, что и стимулирует приобретать йогурт данного производителя.

 

Благодаря щедрому финансированию новых разработок, лидером является Danone-Юнимилк, который владеет от общего объёма кисломолочной продукции РФ 22,2%. Второе место занимает компания «Вимм-Билль-Данн», у которой 18.6 %. Остальной объём занимают популярные региональные производители, не представленные на общероссийском рынке.

 

Спрос на йогурт временами всё же падает. Причиной этому зачастую является недостоверная информация о качестве и содержании продукта. Его себестоимость намного выше, чем у остальной кисломолочной продукции. Поэтому бывают случаи (далеко не единичные), когда производители используют некачественное сырьё для изготовления. Цена при этом сильно завышается, как на качественный продукт.

 

Такое попустительство со стороны йогуртовой компании находит мгновенный отклик со стороны потребителей. Пропадает доверие со стороны последних, он перестают покупать не только йогурт, но и прочую продукцию этой фирмы. Подобное может сильно подкосить компанию, так как финансовая сторона ощутимо пострадает.

 

Таким образом, настоятельно рекомендуется соблюдать соотношение «цена-качество» в производстве и распространении. И на самом деле, если фирма соблюдает этот принцип, она зарекомендовывает себя с наилучшей стороны и получает преданных покупателей, которые любят именно этот продукт и ни в коем случае не уйдут к конкурентам, потому что привыкли. А привычка, как известно, вторая натура человека.

 

Ольга Голубь

 

 
15 июня 2013
126
Комментариев: 0
Чтобы писать комментарии на сайте, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.

Войти

Введите данные вашего аккаунта

Забыли пароль?
У Вас нет аккаунта? Зарегистрируйтесь!

Регистрация

Введите данные вашего аккаунта

Уже есть аккаунт? Выполнить вход