Подпись под фотографией, демонстрирующей идущую из крана ржавую воду, гласила:
"Хочу написать о сегодняшней холодной воде, которая текла из крана, по адресу К.Маркса 218/2. Мало того, что горячей воды нет, они и холодную отключали, а потом из крана пошла вот такая вода, и стекала минут 10, а стоят счетчики! Почему мы должны потом платить за такую воду,ужас!"
Официальный представитель треста "Водоканал" Григорий Сусарин прокомментировал ситуацию и озвучил алгоритм действий в случае возникновения таких проблем.
По его словам, некачественная вода из-под крана чаще всего появляется из-за ужасающего состояния подземных коммуникаций. В ржавых неухоженных трубах, не подвергающихся регулярному ремонту и замене, накапливаются гидролизные осадки, которые и выплескиваются затем в раковины горожан.
В случае, если вы столкнулись с ненадлежащим качеством питьевой воды, вам необходимо следовать следующему алгоритму действий:
1. Обратиться в свою управляющую компанию и уточнить, не производились ли в последнее время какие-либо ремонтные работы на вашем участке. Ржавая вода в подавляющем большистве случаев не является виной организации, поставляющей воду. Обычно она грязная из-за ненадлежащего обслуживания труб на вашем участке, а это находится под ответственностью управляющей компании.
2. В случае, если ремонтные работы не подтверждены, вы должны официально зарегистрировать своб жалобу (это возможно сделать по телефону или в письменном виде).
2. Представители управляющей компании будут обязаны взять пробу вашей воды и отправить ее на экспертизу;
3. Экспертиза должна выдать заключение, результатом которого должна стать выдача акта о ненадлежащем качестве питьевой воды;
4. Управляющая компания должна будет провести перерасчет стоимости услуг за период, когда вода была нечистой и компенсировать вам ущерб, а дальше решать проблему напрямую с трестом "Водоканал".
Помните, что не публикация ваших проблем в социальных сетях поможет их решить, а обращение в ответственные органы.