Положительный отзыв в Интернете довёл отель до банкротства

Владелица британского отеля Riverside обвинила портал TripAdvisor в доведении её компании до банкротства.

По её мнению, уровень бронирования мест в гостинице упал практически до нуля после того, как положительный отзыв о заведении на интернет-ресурсе TripAdvisor обозначили как подозрительный. После этого страница отеля полностью была «отмечена красным».

Представители портала считают, что этот отзыв был написан менеджерами отеля, а это является нарушением правил пользования сайтом. Однако в Riverside убеждены, что отзыв из компьютера отеля оставил довольный сервисом клиент.

Из-за отсутствия клиентов цены на номера в гостинице упали на 70%. Однако даже такие скидки не привлекают клиентов. Хозяйка отеля намерена подать в суд на интернет-портал.

 
3 октября 2011
158
Комментариев: 0
Чтобы писать комментарии на сайте, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.

Войти

Введите данные вашего аккаунта

Забыли пароль?
У Вас нет аккаунта? Зарегистрируйтесь!

Регистрация

Введите данные вашего аккаунта

Уже есть аккаунт? Выполнить вход