С «Отношением» в массы

На прошедших выходных состоялось видео-представление итогов фестиваля «Моё отношение» - конкурса социальной рекламы.

Как объясняли организаторы, приглашая магнитогорцев к участию, социальная реклама – это шанс спасти и сохранить новую жизнь, разваливающуюся семью, редкий вид или целую планету. Таким образом, «Моё отношение» стало отправной точкой для тех, кто уже давно стремился выразить свой взгляд и свою позицию.

Из 44 видеороликов, поступивших на фестиваль, победителями вышли три работы: 1 место и 10 тысяч рублей получил Тимур Хабатулин (ролик «Незапланированное убийство»), 2 место и электронную фоторамку забрали Екатерина Пичугина и Евгения Пылайкина («Побеждай свои комплексы»), 3 место разделили Юлия Гиллер, Полина Кирякова, Екатерина Кирпичникова, Надежда Папкова, Наталья Пухова, Алёна Уткина («Карусель обмана») и Михаил Ганин («А судьи кто?»). Интересно, что все первые места завоевали студенты МаГУ.

Видео победителей магнитогорцы увидели на широком экране кинотеатра «Sky Cinema».

 
10 октября 2011
271
Комментариев: 0
Чтобы писать комментарии на сайте, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.

Войти

Введите данные вашего аккаунта

Забыли пароль?
У Вас нет аккаунта? Зарегистрируйтесь!

Регистрация

Введите данные вашего аккаунта

Уже есть аккаунт? Выполнить вход