С «Отношением» в массы

На прошедших выходных состоялось видео-представление итогов фестиваля «Моё отношение» - конкурса социальной рекламы.

Как объясняли организаторы, приглашая магнитогорцев к участию, социальная реклама – это шанс спасти и сохранить новую жизнь, разваливающуюся семью, редкий вид или целую планету. Таким образом, «Моё отношение» стало отправной точкой для тех, кто уже давно стремился выразить свой взгляд и свою позицию.

Из 44 видеороликов, поступивших на фестиваль, победителями вышли три работы: 1 место и 10 тысяч рублей получил Тимур Хабатулин (ролик «Незапланированное убийство»), 2 место и электронную фоторамку забрали Екатерина Пичугина и Евгения Пылайкина («Побеждай свои комплексы»), 3 место разделили Юлия Гиллер, Полина Кирякова, Екатерина Кирпичникова, Надежда Папкова, Наталья Пухова, Алёна Уткина («Карусель обмана») и Михаил Ганин («А судьи кто?»). Интересно, что все первые места завоевали студенты МаГУ.

Видео победителей магнитогорцы увидели на широком экране кинотеатра «Sky Cinema».

 
10 октября 2011
286
Консультации по ЕГЭ доступны онлайн
Образование

Консультации по ЕГЭ доступны онлайн

21 января
0 0
Комментариев: 0
Чтобы писать комментарии на сайте, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.

Войти

Введите данные вашего аккаунта

Забыли пароль?
У Вас нет аккаунта? Зарегистрируйтесь!

Регистрация

Введите данные вашего аккаунта

Уже есть аккаунт? Выполнить вход

Не пропустите ничего важного!

Подпишитесь на вечернуюю e-mail рассылку от Магсити74.
Мы каждый вечер будем Вас оповещать о самых важных
новостях города и области!