Такую тенденцию заметили и магнитогорцы.
- Стало меньше приходить спама. Раньше СМС получала и ночью, и рано утром, даже приходилось выключать телефон, - рассказывает Ирина.
- Действительно, меньше спама стало, приходит рассылка только от магазинов, в которых я оставляла номер телефона, - говорит Наталья.
Абоненты стали получать намного меньше СМС-спама, при этом получают действительно полезные рассылки, например, от банков.
Дело в том, что многие российские операторы стали контролировать массовые рассылки, их содержание. Теперь для массовой рассылки необходимо заключать специальный договор, в котором оговаривается содержание СМС и сроки, в которые будут рассылаться сообщения. Ещё в конце прошлого года операторы перекрыли рассылки с буквенно-символьных коротких номеров.
Однако СМС-рассылки стали приходить с обычных абонентских номеров. По закону без заявления от получившего спам абонента блокировать их нельзя.
Отметим, если ваш оператор до сих пор не проконтролировал ситуацию со спамом, необходимо обращаться на горячую линию Роскомнадзора по Челябинской области: 8(351)263-90-51 или через форму "Сформировать обращение" на сайте.