На протяжении нескольких месяцев жюри и южноуральцы выбирали среди присланных на конкурс работ самую лучшую. Ей стала ящерица. По мнению автора логотипа Дмитрия Завьялова, основная идея его работы заключалась в совмещении образа арфы, которая символизирует собой покровительницу искусств Музу, и образа ящерки с короной, которая ассоциируется с Хозяйкой медной горы. Победителя конкурса логотипов наградят дипломом и туристической путевкой. Сувенирная продукция с новым логотипом скоро появится на Южном Урале.
Отметим, при выборе финалистов особое внимание уделялось не только яркости и выразительности символа, но и его практичности: возможности использования в оформлении различных видов полиграфической и сувенирной продукции, технологичность и простота тиражирования, узнаваемость, как в цветном, так и в черно-белом варианте.