- Когда стали разворачивать купленные конфеты, пришли в ужас - в них ползали личинки каких-то насекомых, - вспоминает Гульгина Хызырова, глядя на снимки конфет.
Несколько дней назад девушка решила порадовать детей любимыми конфетами. Сладости оказались с сюрпризом. - Ощущения не из приятных. вряд ли мы скоро захотим купить шоколадные конфеты, - говорит девушка.
Шоколадные конфеты она купила в ближайшем от дома магазине. Некачественный товар покупатель решила вернуть продавцам и потребовать потраченные деньги. некачественный товар приняли сразу, осмотрели и вернули деньги. А вот всю вину свалили на производителя.
В конфетах обнаружены личинки пищевой моли. Чаще всего они встречаются летом. Разносчиками, как правило, становятся бабочки. Появление небольшого червя-сладкоежки связано с неправильным хранением. Вина с магазина в данном случае не снимается.
- Во всех магазинах должен быть товаровед, который отвечает за качество и безопасность реализуемой продукции. Если на складе рядом находится испорченная продукция и свежая, то последняя может "заразиться" от некачественного товара, - говорит Вадим Кузеванов, главный специалист-эксперт территориального отделения Роспотребнадзора по Магнитогорску.
Провести проверку в магазине и выявить некачественный товар специалисты могут лишь на основании письменного обращения. В этом году таковых - не зафиксировано. В случае, если горожанин столкнулся с такой проблемой, он вправе вернуть деньги или обменять продукцию на другую. Еще лучше оставить комментарий в книге жалоб и предложений и написать заявление в Роспотребнадзор. В случае обнаружения факта нарушителю грозит штраф - от 10 тысяч рублей.