Этот проект станет своеобразным дополнением к известному приложению Google Street View, позволяющему изучить фотографии домов на улицах. Предположительно, фотографии дадут небольшим компаниям дополнительную рекламу, а клиентам — возможность познакомиться поближе с заинтересовавшей их организацией ещё до визита туда.
Проект использует принцип Google Art Project, позволяющий заглянуть внутрь 17 различных известных музеев. Новый проект пока ограничивается организациями, расположенными в Лондоне, Великобритания, Париже, Франция, и ряде городов Японии, Австралии, Новой Зеландии и США. Фотографии будут делаться исключительно по приглашению владельцев, при этом организация должна будет заранее уведомить клиентов о съемках. В случае если кто-то из клиентов попадет в кадр, его лицо будет затемнено.