Конфликт в банке: злой умысел клиента или ошибка кассира?

Кассир банка в Сосновском районе Челябинской области по ошибке вручила сберкнижку и 200 тысяч рублей не их собственнику, а мошеннику.

Случилось это 11 января, однако решение суда принято только сейчас. Кассир получила жетон, по которому должна была выдать клиенту 200 тысяч рублей с его счета. Она подготовила крупную сумму и вместе со сберкнижкой оставила её в лотке кассы. Вскоре подошёл мужчина: он взял деньги и документ, а после этого покинул банк. Через некоторое время около кассы появился настоящий владелец денег. Он протянул жетон и паспорт, но денег не получил.

Позже выяснилось, первый клиент пришёл оплатить кредит, зашёл в кассу без очереди и «случайно» взял 200 тысяч рублей. Мужчину удалось найти, но он отрицал все обвинения. Позже в полиции он сознался, что действительно взял деньги и уже потратил их. Мужчина написал расписку и обязательство возместить всю сумму, однако деньги так и не вернул. Тогда кассир обратилась в районный суд.

Судья постановил взыскать с ответчика 200 тысяч рублей, в качестве пени за просрочку возврата денег - 2 100 рублей, в счёт оплаты государственной пошлины - ещё 5 200 рублей.  Мужчина подал кассационную жалобу, но Челябинский областной суд оставил решение без изменения.

 
2 ноября 2011
233
Комментариев: 0
Чтобы писать комментарии на сайте, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.

Войти

Введите данные вашего аккаунта

Забыли пароль?
У Вас нет аккаунта? Зарегистрируйтесь!

Регистрация

Введите данные вашего аккаунта

Уже есть аккаунт? Выполнить вход