Не искупаться, не постирать. В новогодние праздники магнитогорцы умывались ржавой водой
13 января 2015Общество   Просмотров: 865

Не искупаться, не постирать. В новогодние праздники магнитогорцы умывались ржавой водой


Вода ненадлежащего качества — с этой проблемой жители левобережья сталкиваются на протяжении многих лет. Исключением не стали и первые дни нового 2015 года. В редакцию информационного сайта Magcity74.ru обратилась жительница дома №3 по улице Фрунзе. Третьего января в её квартире из крана бежала вода с примесью ржавчины.

По словам девушки, подобная картина уже стала традиционной. Жёлтая или даже чёрная вода течёт из крана стабильно 3-4 раза в неделю.

— Живём в этом доме 7 лет и никогда не было чистой воды, нельзя не искупаться, не постирать — говорит Екатерина Теребей. — Когда приезжают родственники, у них случается шок, даже боятся умываться. А перед тем, как искупать ребёнка, приходится несколько ванн спустить, чтоб хоть немного посветлела вода.

В тресте «Водоканал» знают о проблемах левобережья. Изношенная инфраструктура и перепады давления воды приводят к тому, что из крана течёт ржавая вода. Кроме того, живительная влага Янгельского водозабора, которая поступает на левый берег, содержит большое количество железа, что также сказывается на качестве питьевой воды.

— Чтобы поменять изношенный трубопровод, требуются немалые средства, — отметил пресс-секретарь МП «Водоканал» Григорий Сусарин. — На средства, поступающие по оплате за оказанные услуги с холодного водоснабжения и водоотведения, мы проводим необходимые ремонтные работы, берём на обслуживание новопостроенные трубопроводы. Чтобы построить станцию по обезжелезиванию, также необходимы колоссальные вливания. Пока этого не произошло, ситуация по качеству воды на левом берегу у нас находится на особом контроле.

Григорий Сусарин подчеркнул, в случае, если из крана течёт холодная вода ненадлежащего качества, необходимо звонить в аварийно-диспетчерскую службу (тел.: 23-25-25), где фиксируется обращение. Рекомендуется указать номер дома и квартиры, а также имя человека, обратившегося за помощью. После официально зарегистрированного обращения специалисты должны провести лабораторную экспертизу и выдать заключение. Если подтвердится, что вода ненадлежащего качества, то вместе с документами потребитель вправе написать заявление в трест «Водоканал» на перерасчёт платы за холодную воду. В случае подобной ситуации, но уже с горячей — обращаться нужно в трест «Теплофикация».

Отметим, что для того, чтобы специалисты произвели перерасчет, о своей проблеме с некачественной водой необходимо сообщать каждый раз, как только из крана течет жидкость ненадлежащего качества.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Войти

Введите данные вашего аккаунта

Забыли пароль?
У Вас нет аккаунта? Зарегистрируйтесь!

Регистрация

Введите данные вашего аккаунта

Уже есть аккаунт? Выполнить вход

Не пропустите ничего важного!

Подпишитесь на вечернуюю e-mail рассылку от Магсити74.
Мы каждый вечер будем Вас оповещать о самых важных
новостях города и области!

Подписаться
3