В регионе за последние месяцы повысились цены на 30 процентов
26 января 2015Общество   Просмотров: 706

В регионе за последние месяцы повысились цены на 30 процентов


Губернатор Челябинской области Борис Дубровский провел масштабное совещание с руководством крупнейших торговых сетей, посвященное механизмам сдерживания цен на основные виды продуктов питания и ситуации на продовольственном рынке региона и продвижению товаров местных производителей, собщает пресс-служба губернатора.

В последние месяцы цены повысились практически по всем категориям товаров в среднем на 30% — это в полтора раза больше размера зафиксированной инфляции.

Глава региона отметил, что ослабление рубля привело к тому, что ряд товаров производителю выгоднее экспортировать за валюту, чем продавать за рубли в России.

«Цена вхождения в торговую сеть зачастую не по карману местным производителям, особенно средним и мелким, - отметил глава региона. - В сложившихся экономических условиях есть смысл пересмотреть размер выплат. Это позволило бы большему числу местных производителей дойти до покупателей торговых сетей, сдержало рост цен».

Важная причина трудного «вхождения» южноуральских товаропроизводителей в торговые сети — несоответствие стандартам качества. Причем речь не столько о качестве самих продуктов, сколько о требованиях, предъявляемых к упаковке, оформлению и маркировке товаров, его транспортировке. «Здесь явно нужны более четкие требования по стандартам вхождения в сеть, без придуманных барьеров. То же касается и линейки товаров. Вы ближе к потребителю, лучше знаете, что ему нужно. Сформулируйте свои пожелания», — обратился к «сетевикам» Дубровский.

Одна из задач, над которой предстоит работать региональным властям и товаропроизводителям вместе, – это продвижение на рынке не только широко известных южноуральских продуктовых брендов, но и «раскручивание» новых. Область готова оказать поддержку производителям через ярмарочно-выставочную деятельность, презентации на отраслевых форумах.

После этого руководители крупных торговых сетей, представленных в Челябинской области, выступили со своим видением сложившейся ситуации. Все они заявили, что в нынешних условиях они не только не повышают свою наценку на поставляемые товары, но даже в некоторых случаях вынуждены ее снижать – просто, чтобы не отпугнуть покупателей от своих магазинов. Кроме того, в большинстве из магазинов южноуральские товары присутствуют, в некоторых сегментах они порой занимают более 90% представленного ассортимента. Тем не менее, все приглашенные «сетевики» заявили о готовности дальнейшего расширения сотрудничества с сельхозтоваропроизводителями Челябинской области, в этом, по общему мнению, действительно могут помочь соглашения о сотрудничестве с региональными властями.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Войти

Введите данные вашего аккаунта

У Вас нет аккаунта? Зарегистрируйтесь!

Регистрация

Введите данные вашего аккаунта

Уже есть аккаунт? Выполнить вход

Не пропустите ничего важного!

Подпишитесь на вечернуюю e-mail рассылку от Магсити74.
Мы каждый вечер будем Вас оповещать о самых важных
новостях города и области!

Подписаться