Их спектр включает в себя регистрацию заключения брака, запись на прием к врачу, оформление заграничного и российского паспорта, подачу налоговой декларации, постановку на учет транспортных средств и многое другое. Для получения услуг в электронном виде необходимо пройти процедуру регистрации на ЕПГУ.
Чтобы начать пользоваться порталом, нужно получить код активации личного кабинета. Для этого потребуется паспорт и свидетельство о пенсионном страховании (СНИЛС). Чтобы зарегистрироваться, необходимо зайти на портал www.gosuslugi.ru, нажать в правом верхнем углу кнопку «Регистрация», указать свои данные и выбрать вариант получения кода активации на портале: через почту (до 2 недель) или в пункте выдачи кодов активации «Ростелекома» (не более 5 минут). В Магнитогорске пункты выдачи кодов активации организованы во всех отделах ЗАГС города, а также в управлении социальной защиты населения администрации по адресу: ул. Ленина, д. 72, каб.107 (при обращении необходимо иметь паспорт).
После авторизации на сайте заявитель или его представитель сможет выбрать требуемую услугу. Для ее получения нужно заполнить несколько экранных форм, в которых следует указать сведения, необходимые для подачи заявления. В процессе заполнения будет сформировано заявление на оказание услуги, к которому, в случае необходимости, можно прикрепить электронные документы, оформленные в соответствии с требованиями законодательства. После отправки заявления заявитель может отслеживать ход его исполнения в своем личном кабинете на портале. Из несомненных плюсов пользования ЕПГУ также – высокая доступность, сниженные коррупционные риски, сокращение временных и финансовых затрат государства и граждан.