Всего на конкурс было представлено 58 работ от 65 участников со всей Челябинской области. Конкурс проводился по 13 направлениям и 8 жанрам работ. Конкурсантами были представлены методические разработки - сценарии внеклассных мероприятий, конспекты уроков и занятий по повышению квалификации педагогов, программы элективных курсов, а также творческие работы - эссе, рисунки и плакаты, стихотворения, фильмы, сайты и рассказы.
По направлению «Формирование толерантного сознания на примере истории Холокоста» диплом I степени за сценарий внеклассных мероприятий получили учитель истории и обществознания школы-интерната №2 Ризида Ризатдиновна и учитель истории и обществознания школы №12 Анна Гусева. Дипломом III степени за конспект учебного занятия была отмечена учитель истории и обществознания школы №16 Светлана Беликова.
При этом победителями регионального этапа конкурса стали не только педагоги, но и учащиеся магнитогорских школ:
1) по направлению «Праведники Народов Мира»:
- ученик школы № 32 Андрей Лисин, диплом III степени за исследовательскую работу,
- ученица академического лицея Полина Мацапей, диплом II степени за написание эссе,
2) по направлению «Формирование толерантного сознания на примере истории Холокоста»:
- ученик школы № 12 Шамиль Искаков, диплом III степени за разработку сайта,
- ученик школы № 12 Владислав Козловский, диплом III степени за разработку сайта,
- ученик школы № 12 Алиджон Назаров, диплом III степени за разработку сайта,
- ученица школы № 12 Регина Азнабаева, диплом III степениза написание эссе,
3) по направлению «Холокост в искусстве»:
- ученица школы-интерната № 2 Виолетта Завалишина, диплом I степени за написание стихотворения,
4) по направлению «Жизнь и борьба в гетто и концлагерях»:
- ученица академического лицея Елизавета Негреева, диплом II степени за фильм,
- ученица академического лицея Юлия Скобелкина, диплом II степени за фильм,
5) по направлению «Дети - жертвы Холокоста»:
- ученица академического лицея Мария Гаранина, диплом II степени за написание эссе,
6) по направлению «Холокост и этнонациональные проблемы современности»:
- ученица школы № 31 Ирина Старкова, диплом II степени за написание эссе,
7) по направлению «Источники изучения Холокоста»:
- ученик школы № 31 Никита Майстренко, диплом III степени за написание эссе,
8) по направлению «Холокост в искусстве»:
- ученица академического лицея Валерия Редина, участник конкурса.