
— Звонки поступали различного характера: это и предложения, и жалобы, и консультации, — подчеркнула Ольга Рязанова, начальник службы внешних связей и молодежной политики администрации. — Многие обращения касались локальных проблем, мы оперативно старались помочь в их решении.
Согласно итогам горячей линии, жителей города наиболее волнует сфера городского хозяйства. Таких обращений 65 процентов. Жители жаловались на качество отчистки дорог, вырубку деревьев при строительстве, благоустройство остановок, парков и скверов, плохое освещение, качество воды, транспортное обслуживание, на работу управляющих компаний. Интересовались магнитогорцы и обоснованностью тарифов на оплату услуг ЖКХ.
20 процентов обращений касалось социальной сферы. Горожане выражали недовольство качеством обслуживания и нехваткой медицинских кадров в учреждениях здравоохранения. Жаловались на малое количество школ и детских садов в южных районах.
Среди обращений выделен и экономический блок проблем. Магнитогорцы обращались по вопросу роста цен, выделения дополнительных торговых мест фермерам.
Все поступившие обращения направлены по подведомственным управлениям и районным администрациям. Виталиий Бахметьев подчеркнул, что горячая линия будет работать на постоянной основе.