Итоги горячей линии. Магнитогорцы жаловались Бахметьеву на сферу ЖКХ и нехватку детсадов
6 февраля 2015Общество   Просмотров: 642

Итоги горячей линии. Магнитогорцы жаловались Бахметьеву на сферу ЖКХ и нехватку детсадов


По просьбе исполняющего полномочия главы города с 26 по 31 января была открыта горячая линия. За это время было принято более 500 обращений.

— Звонки поступали различного характера: это и предложения, и жалобы, и консультации, — подчеркнула Ольга Рязанова, начальник службы внешних связей и молодежной политики администрации. — Многие обращения касались локальных проблем, мы оперативно старались помочь в их решении.

Согласно итогам горячей линии, жителей города наиболее волнует сфера городского хозяйства. Таких обращений 65 процентов. Жители жаловались на качество отчистки дорог, вырубку деревьев при строительстве, благоустройство остановок, парков и скверов, плохое освещение, качество воды, транспортное обслуживание, на работу управляющих компаний. Интересовались магнитогорцы и обоснованностью тарифов на оплату услуг ЖКХ.

20 процентов обращений касалось социальной сферы. Горожане выражали недовольство качеством обслуживания и нехваткой медицинских кадров в учреждениях здравоохранения. Жаловались на малое количество школ и детских садов в южных районах.

Среди обращений выделен и экономический блок проблем. Магнитогорцы обращались по вопросу роста цен, выделения дополнительных торговых мест фермерам.

Все поступившие обращения направлены по подведомственным управлениям и районным администрациям. Виталиий Бахметьев подчеркнул, что горячая линия будет работать на постоянной основе.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Войти

Введите данные вашего аккаунта

Забыли пароль?
У Вас нет аккаунта? Зарегистрируйтесь!

Регистрация

Введите данные вашего аккаунта

Уже есть аккаунт? Выполнить вход

Не пропустите ничего важного!

Подпишитесь на вечернуюю e-mail рассылку от Магсити74.
Мы каждый вечер будем Вас оповещать о самых важных
новостях города и области!

Подписаться
3