«Ряд недовольных есть и по сей день. В основном это те, кто пользовался маршрутами №№ 9 и 20. Горожанам теперь приходится совершать больший путь по проспекту Пушкина, по стороне Метизно-калибровочного завода, от Комсомольской площади. Врзмущаются и те, кто привык ездить по проспекту Ленина на «44-м» маршруте, - доложил на аппаратном совещании Владимир Иванов, начальник управления инженерного обеспечения, транспорта и связи. - При этом люди стали привыкать ездить на трамваях, за счет чего у нас появилось наполнение по этому виду общественного транспорта».
Администрация продолжает мониторинг сложившейся ситуации. Так, недавно вновь был запущен пробный «9-й» маршрут. Однако проверка показала, что наполняемость автобусов составляет 2,5 балла, то есть это только сидячие места. Связано это с тем, что, во-первых, еще не все знают о возвращении маршрута на линию, а, во-вторых, с низким пассажиропотоком в дневные часы. Стопроцентная заполняемость автобусов наблюдается лишь в часы пик. Потому Виталий Бахметьев предложил выпускать в рейс автобусы именно в «загруженные часы». Кроме того, возможно в ближайшее время состоится совместное совещание руководства города с представителями комбината, на котором чиновники попытаются найти пути решения проблемы.
«У ММК есть автобусный парк АТУ — пусть они выпускают автобусы на маршруты. Мы согласны! Но они же в убыток возить не хотят!» - подчеркнул Виталий Бахметьев.