Разбег по брендам большой – от минус 86% до плюс 92%. Среди ТОП-35 марок лишь пять показывают положительную динамику. Причём четыре бренда – автомобили из сегмента «премиум». Выросли продажи Porsche (+91,7%), Mercedes Benz (+15,3%); Lexus (+4,2%); Hyundai (+4,0%) и BMW (+3,4%).
До 15% упали продажи Kia, Skoda, УАЗ, Infiniti. Audi, Subaru, Lada, Toyota, Mazda, Land Rover – продажи этих брендов упали от 20 до 30%. Ближе всего к уровню падения в целом по рынку оказались Volvo (-33,5%); Nissan (-34,2%); и Fiat (-35,1%).
Renault, Volkswagen, Lifan, Mitsubishi – упали от 39,5% до 44,7%. Аутсайдерами стали 13 брендов: Daewoo, Jeep, Geely, Ssangyong, Greatwall, Ford, Chevrolet, Suzuki, Chery, Citroen – продажи упали более чем на 50%. При этом самые большие (более 80%) отрицательные показатели у Honda (-85,6%), Opel (81,8%) и Peugeot (-81,1%).
Напомним, за январь-февраль 2015 года на российском рынке было продано 243,8 тыс. новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на 32,1% меньше, чем за январь-февраль 2015 года.