В течение недели пользователи микроблога смогут получать уникальную информацию из жизни музеев. Каждый день будет посвящен определённой теме. Кстати, пользователи и сами могут делиться своими впечатлениями, используя специальные хэштеги. Так, 23 марта можно узнать о том, что происходит за дверьми «Вход только для сотрудников». Для этого необходимо перейти #SecretsMW. Во вторник посетители могут поделиться тем, что им больше всего запомнилось – #SouveinrsMW, 25 марта будет посвящено историям зданий, в которых расположены музеи – #ArchitectureMW. В четверг пользователи расскажут о самых запоминающихся экспонатах – #InspirationMW, 27 марта – день всей семьёй в музее – #FamilyMW. В субботу вновь можно будет рассказать, что больше всего заинтересовало в музее (#FavMW), а в воскресенье поделиться фотографиями, которые были сделаны в музее (#PoseMW).
С помощью данной акции планируется привлечь новую аудиторию.
Российскими участниками проекта Twitter станут Вернадский Государственный геологический музей (@SgmPr), Екатеринбургский музей изобразительных искусств (@MuseumFineArt), музей истории религии (@Museum_Religion), Государственный Исторический музей (@1stHistorical), Государственный музей-заповедник «Куликово поле» (@kulpolemuseum), Политехнический музей (@Polytechnicum), Третьяковская галерея (@Tretyakovgal), Государственный Эрмитаж (@state_hermitage), Пушкинский музей (@TheArtsmuseum), Московский музей современного искусства (@MMOMA), Музеи Московского Кремля (@KremlinMuseums), Музей современного искусства «Гараж» (@garage_art), Музей-заповедник «Кижи» (@kizhi), Государственный Дарвиновский музей (@darwinmuseum), Музей-заповедник «Царицыно» (@tsaritsyno) и другие. Полный список музеев, присоединившихся к акции можно увидеть на официальном сайте проекта.
Впервые акция #MuseumWeek прошла в 2014 году, тогда участниками стали более 20 стран и более 600 музеев. В итоге за неделю было опубликовано более 260 тысяч твитов, посвященных событию.