
Если рассмотреть возрастную структуру, то треть парка (33,1%) – это автомобили старше 15 лет. Самая большая доля парка – у автомобилей 2008 года выпуска (7,2%). Меньше всего в парке автомобилей 2009 года выпуска (2,5%).
Марочная структура парка легковых автомобилей России такова. LADA – лидер российского автопарка, занимает долю 34,5%. ТОП-5 брендов среди иномарок: Toyota (8,8%), Nissan (4,5%), Chevrolet (3,7%), Hyundai (3,5%), Renault (3,2%).
Кроме того, у Volkswagen и Ford доли парка более 3% процентов, а парк KIA вплотную приблизился к этой отметке. В ТОП-10 парка иномарок еще вошли Mitsubischi (2,6%) и Opel (2,1%).
Десятка брендов-лидеров занимет более 70% парка легковых автомобилей России.