
В качестве участников и гостей конференции приглашены выпускники школ, студенты, аспиранты, ученые, представители общественных организаций и сообществ, специалисты по рекламе и связям с общественностью, руководители городских СМИ и журналисты.
За годы работы научно-практическая конференция «СМИ и общество» стала признанным форумом, где рассматривается широкий круг вопросов взаимодействия общества со средствами массовой информации. Это хорошая площадка для диалога начинающих журналистов, специалистов в области рекламы и PR и профессионалов, а также возможность обсудить насущные вопросы современной массовой коммуникации.
География научного форума обширна. Так, с докладами конференцию посетят студенты, преподаватели, практики из г.Челябинска, г.Кургана, г.Салавата, г.Екатеринбурга; вебинары проведут теоретики и практики в области журналистики, рекламы и PR из г.Роттердама (Нидерланды), г.Стамбула (Турция), г.Нью-Йорка (США), г.Москвы, г.Коломны Московской области, г. остова-на-Дону, г.Санкт-Петербурга, г.Челябинска; заочно пожелали принять участие ученые и практики из г.Лондона (Великобритания), г.Ополе (Польша), г.Минска (Беларусь), г.Казани, г.Екатеринбурга, г.Орла, г.Санкт-Петербурга, г.Астрахани, г.Ставрополя, г.Тюмени, г.Тамбова, г.Новосибирска. Их статьи войдут в сборник материалов научно-практической конференции.
Актуальность темы конференции несомненна. Медиакоммуникации в настоящее время приобретают функцию эффективного инструмента информационной поддержки, формирующей современный имидж России, инновационной деятельности в области государственного и муниципального управления, экономики, культуры. Реклама и PR, являясь эффективным инструментом построения маркетинговых коммуникаций, осуществляют комплексное воздействие на внутреннюю и внешнюю среду с целью создания положительного имиджа и высокой репутации России. Системное и продуктивное освещение журналистами, специалистами в области рекламы и PR политических, социальных и бизнес-процессов нуждается в актуализации медиатехнологий, их теоретическом осмыслении и практическом совершенствовании. Вовлечённость в обсуждение широкого круга учёных, практиков и студентов, даёт возможность действенного решения насущных задач создания образа новой, сильной России и позволяет обеспечить практическую результативность проектных работ, поддержать атмосферу творческого общения.
Научная значимость конференции состоит в возможности теоретически осмыслить проблему продуктивного освещения журналистами, специалистами в области рекламы и PR политических, социальных и бизнес-процессов и выработать принципы его практического совершенствования.
Традиционно важный вклад в практическую часть конференции вносят мастер-классы и творческие мастерские представителей ведущих СМИ Магнитогорска.