Сообщить новость

Употребление четырёх яиц в неделю уменьшает риск диабета

Об этом сообщают учёные Университета Финляндии.

Употребление четырёх яиц в неделю уменьшает риск диабета

В течение 20 лет специалисты изучили данные 2330 мужчин в возрасте от 42 лет до 60. Мужчины, которые ели около четырёх яиц в неделю, имели на 37 процентов более низкий риск развития диабета типа 2, чем другие участники, которые съедали одно яйцо в неделю.

В тоже время большее количество съедаемых яиц никаких дополнительных положительных результатов не имело.

Исследователи также учитывали другие факторы, как например, курение, физическая активность, масса тела, употребление овощей и фруктов. Отмечается, что закономерность при этом не изменялась.

Путешествие в мир дорожных правил: как библиотеки Магнитогорска отметили Международный день светофора

В системе детских библиотек Магнитогорска прошли мероприятия, приуроченные к Международному дню светофора, на которых дошкольникине только познакомились с историей дорожного помощника, но и стали активными участниками праздника.

Путешествие в мир дорожных правил: как библиотеки Магнитогорска отметили Международный день светофора

Сон без одежды: как температура и бельё влияют на комфорт ночью

Эксперты рассказали, какие привычки помогают россиянам спать комфортнее.

Сон без одежды: как температура и бельё влияют на комфорт ночью

Сотрудники Госавтоинспекции задержали водителя, на счету которого более 80 неоплаченных штрафов за нарушения ПДД

22-летний водитель неоднократно нарушил ПДД, управляя автомобилем "ВАЗ 2113", незарегистрированным в установленном порядке.

Сотрудники Госавтоинспекции задержали водителя, на счету которого более 80 неоплаченных штрафов за нарушения ПДД

В Челябинске возбуждено уголовное дело по информации из соцмедиа о совершении противоправных действий в отношении малолетнего

В ходе мониторинга средств массовой информации и социальных сетей выявлена публикация с видеозаписью, согласно которой днём 6 августа текущего года в микрорайоне Вишнёвая горка мужчина подбежал к незнакомому 11-летнему мальчику, выхватил у него сумку и достал из неё имущество ребёнка. Противоправные действия мужчины пресекли прохожие, после чего он скрылся.

В Челябинске возбуждено уголовное дело по информации из соцмедиа о совершении противоправных действий в отношении малолетнего

Каждое лето сотни подростков Магнитогорска выходят на работу

Основными направлениями работ для несовершеннолетних в рамках временного трудоустройства являются благоустройство территорий, включающее озеленение, уборку мусора, уход за клумбами и прополку, а также работа с документами.

Каждое лето сотни подростков Магнитогорска выходят на работу

Магнитогорцев приглашают на большой спортивный праздник в День физкультурника

8 августа в парке у Вечного огня (у «ракушки» возле детской площадки) пройдёт городской спортивный праздник, посвящённый Всероссийскому дню физкультурника.

Магнитогорцев приглашают на большой спортивный праздник в День физкультурника

В Магнитогорске стартовал фестиваль воздушных шаров

Он пройдёт с 7 по 10 августа в Магнитогорске и его окрестностях.

В Магнитогорске стартовал фестиваль воздушных шаров

В Магнитогорске продолжается масштабное развитие культурных пространств

Сейчас в библиотеке-филиале №7 (пр. Карла Маркса, 12/1) идёт капитальный ремонт по федеральному проекту «Семейные ценности и инфраструктура культуры» национального проекта «Семья».

В Магнитогорске продолжается масштабное развитие культурных пространств

Художница из Магнитогорска примет участие во Всероссийском пленэре акварелистов

С 13 по 24 августа 2026 года в Ханты-Мансийске и его живописных окрестностях пройдёт Всероссийский пленэр «АКВАрЕль». Участником культурного события станет Наталья Кожевникова из Магнитогорска. Также заявлены художники из Архангельской, Кировской, Ленинградской, Тюменской и Свердловской областей, Югры, республики Тыва, Донецкой и Луганской народных республик.

Художница из Магнитогорска примет участие во Всероссийском пленэре акварелистов

В отделе Госавтоинспекции оформлен факт ДТП с водителем в состоянии опьянения

Водителю грозит административный штраф и лишение права управления.

В отделе Госавтоинспекции оформлен факт ДТП с водителем в состоянии опьянения
Вверх
18+