Как сообщалось ранее российский авторынок в марте усилил падение до 42,5%, в первые три месяца было продано 383,7 тыс. новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на 36% меньше, чем за январь-март 2014 года.
На российском рынке официально представлено 50 автомобильных брендов. На ТОП-30 приходится 97% продаж.
По итогам трех месяцев из ТОП-30 (по объемам продаж) положительную динамику показали лишь две марки: Mercedes-Benz (+9,2%) и Lexus (+18,6%).
Бренды Hyundai, BMW, Kia, Skoda показали снижение продаж до 20%. Lada, Audi, Infiniti, Toyota также потеряли в объеме продаж, но тем не менее показатели оказались выше среднерыночного. А вот у двенадцати брендов из ТОП-30 снижение объемов продаж значительнее среднерыночного показателя. Ближе всего к уровню падения в целом по рынку оказались Subaru (-34,2%), Land Rover (-37,1%), Mazda (-37,6%). Volvo, Nissan, Renault, Volkswagen, Lifan – показали падение до 50%.
Более чем на 50% упали продажи 12 брендов, в том числе Mitsubishi, Daewoo, Geely, SsangYong, Greatwall, Ford, Chevrolet, Suzuki, Chery, Citroen. При этом самые большие отрицательные показатели у Opel (80,1%) и Peugeot (-80,2%).