
Согласно данным агентства в 2015 году парк легких коммерческих автомобилей в РФ насчитывает 3,95 млн. шт. Почти 60% парка – старше 10 лет.
Доля парка автомобилей 2007 года выпуска составляет 5,9%, 2008 – 5,3%, 2006 – 4,8%. Автомобили других годов составляют меньше 4,5% парка. Меньше всего в парке автомобилей 2014 года (2,5%) и 2009 года выпуска (2,3%).
Если рассматривать бренды автомобилей, то наибольшую долю, 37%, занимает GAZ, также в лидерах автопарка UAZ (17,7%) и Toyota (7,4%). В ТОП-10 также вошли: IZH (5,7%), Volkswagen (4,9%), Ford (3,5%), Mercedes-Benz (3,2%) Nissan (3,1%), Hyundai (2,4%) и Fiat (2,2%)
Марочная структура парка легких коммерческих автомобилей (LCV) России такова. GAZ – лидер российского автопарка, занимает долю 37%. На втором месте - UAZ (17,7%). ТОП-5 брендов среди иномарок: Toyota (7,4%),
Отметим, что «десятка» брендов-лидеров занимет почти 90% парка легких коммерческих автомобилей России.