По его сообщению, сегодня утром яма по улице Советской чуть было не стала причиной серьезной аварии на дороге.
«Я двигался на автомобиле по улице Советской со стороны Дружбы в направлении к Грязнова, и колесо угодило в яму, которая осталась после снятия асфальта, — рассказывает Михаил. — Я чудом не вылетел с дороги и не сбил пешехода. Я мог покалечить свою или чужую жизнь из-за чьей-то безответственности».
По словам молодого человека, подобная ситуация и на других дорогах города. Без предупреждающих знаков им замечены дыры после фрезерования асфальта по улице Калинина и проспекту Ленина. За комментарием по сложившейся ситуации мы обратились в Дорожное специализированное учреждение. Однако сначала директор отказался говорить на данную тему, но секунду спустя все же ответил на вопрос журналиста.
«Я даю задание — знаки должны стоять, если их нет, сработал человеческий фактор», - прокомментировал Максим Безгодов, директор МБУ «ДСУ г. Магнитогорска».
Рабочие ДСУ также говорят, что нередко знаки просто воруют. Для этого у нарушителей достаточно времени: от фрезеровочных работ до заливки асфальта зачастую проходит неделя. Однако предупреждающие знаки могут отсутствовать на вполне законных основаниях. Так, их не ставят перед ямами, которые меньше размера 60х40 и не глубже 5 см. Но Михаилу так и не удалось измерить свою пробоину: уже днем дорожники залатали дыру.
Напомним, ямочный ремонт в Магнитогорске начался с 13 апреля. На эти цели запланировано 11 миллионов из местного бюджета. Еще 15 миллионов потратят на ремонт внутриквартальных проездов. Всего же в этом году на дороги выделено 326 миллионов. С перечнем работ можно ознакомиться здесь.