
Как отмечают специалисты аналитического агентства «Автостат», автомобили премиального сегмента сейчас продаются лучше, чем массовые бренды. За 5 месяцев 2015 года было реализовано 63357 автомобилей премиум-марок. Это на 21% меньше аналогичного показателя прошлого года.
При этом три бренда показали положительную динамику – Porsche (+27%), Lexus (+10%) и Acura (+9%). Немецкий бренд Mercedes-Benz, который остается лидером в премиум-сегменте реализовал за 5 месяцев 19166 автомобилей, что соответствует показателю прошлого года. Продажи двух других представителей «немецкой тройки» BMW и Audi снизились на 24% и 32% соответственно. Но это тоже лучше среднерыночной динамики (-37,7%).
В тоже время объем продаж автомобилей массовых марок сократился на 39% до 555,6 тысяч штук, и ни один бренд не показал положительной динамики. Лучше рынка выглядят UAZ (-5%), Hyundai (-8%), Kia (-19%), LADA (-30%) и Skoda (-31%). Все остальные ведущие массовые бренды продаются хуже среднего. Совсем плохи дела у Honda (-84%), Peugeot (-79%), Citroen (-76%), Suzuki (-75%), Chery (-74%), Opel (-74%), SsangYong (-73%), Great Wall (-70%), Chevrolet (-69%).