Люди с геном голода никогда не чувствуют себя сытыми

Об этом сообщает электронный журнал ziv.ru со ссылкой на британских учёных из Университетского колледжа в Лондоне.

Люди с геном голода никогда не чувствуют себя сытыми

Специалисты установили категорию людей, у которых не наступает чувства насыщения после еды. Такие люди после принятия пищи не успокаиваются. Часто едят двойную порцию, никогда не встают из-за стола без десерта, а уже через час после еды они снова чувствуют голод. Данная категория людей постоянно что-то перекусывает на работе, никогда не отказывается от угощений, чаепитий, а обеденные перерывы использует исключительно для принятия полноценного обеда из трех блюд. Причиной такой обжорливости является генетическая особенность данного вида личностей. Изучив организм постоянно переедающих и не чувствующих ощущения сытости людей, исследователи обнаружили в нем так называемый «ген голода» – FTO. Данный ген был найден еще несколько лет назад, но механизм его действия британские исследователи изучили только теперь.

Тщательное исследование показало, что у лиц-носителей гена FTO после забрасывания в желудок пищи не происходит падения уровня гормона грелина, отвечающего за насыщение и ощущение сытости. В результате такого явления, люди с геном FTO постоянного употребляют около 200 лишних калорий, за счет чего их вес составляет в среднем на 7 килограммов выше нормы. Из объяснений исследователей следует, что уровень грелина перед едой повышается, а после нее происходит его резкий спад. У лиц же, имеющих ген FTO, такого процесса не происходит, и уровень грелина остается на высоком уровне как до, так и после еды. Ученые провели эксперимент, в ходе которого фиксировали активность мозга людей, имеющих этот ген, с помощью МРТ. Людям показывали картинки с изображением аппетитных блюд до еды и после нее. Повышенная активность мозга наблюдалась у таких лиц как до принятия пищи, так и тогда, когда, по сути, они уже были сыты. Ученые считают, что такие люди словно «запрограммированы» на потребление большего количества пищи, чем обычные люди. Ученые из Британии считают, что их открытие поможет в борьбе с лишним весом, подтолкнут фармацевтов к созданию лекарства, влияющего на определенные зоны мозга. Эксперты также считают, что люди-обладатели «гена голода» должны осознавать свою проблему и заставлять себя меньше есть.

Магнитогорцы стали больше курить в последние 3 месяца

Эксперты подвели итоги опроса среди горожан.

Магнитогорцы стали больше курить в последние 3 месяца

Магнитогорцы потратили на еду вне дома почти полмиллиарда рублей

Представлен рейтинг городов Челябинской области по обороту общественного питания.

Магнитогорцы потратили на еду вне дома почти полмиллиарда рублей

Люди с судимостью за тяжкие и особо тяжкие преступления не смогут работать водителями такси и общественного транспорта

Депутаты Госдумы приняли закон об ограничениях для тех, кто занимается перевозкой граждан. Рассказываем подробнее.

В Челябинской области неплательщицу алиментов задержали с помощью букета

Женщина не хотела идти на контакт с приставами, но открыла дверь «доставке цветов».

В Челябинской области неплательщицу алиментов задержали с помощью букета

Новое пособие назначили более 59 тысячам южноуральских семей

Деньги выплачивают родителям детей в возрасте от 8 до 17 лет. Напоминаем, как получить деньги.

Новое пособие назначили более 59 тысячам южноуральских семей

Главе Агаповского района предъявили обвинение в получении взятки

Следствие планирует заключить его под стражу.

Главе Агаповского района предъявили обвинение в получении взятки

ММК повышает заработную плату работникам

В соответствии с приказом генерального директора ПАО «ММК» Павла Шиляева, с 1 июня 2022 года тарифные ставки и оклады работников компании вырастут на 10 процентов.

ММК повышает заработную плату работникам

И снова «дорога смерти»: на М5 третье смертельное ДТП за сутки

На этот раз произошло лобовое столкновение двух легковых авто.

И снова «дорога смерти»: на М5 третье смертельное ДТП за сутки

Стало известно, как вырастут пособия и МРОТ

Индексация коснётся прожиточного минимума, страховых пенсий и других выплат. Решение должны принять сегодня.

Стало известно, как вырастут пособия и МРОТ