В эксперименте приняли участие три тысячи человек старше 50 лет. При этом возраст был основным критерием выбора участников – исследованию подлежали люди, приближающиеся к пожилому периоду своей жизни. Все участники были подвергнуты санации ротовой полости на определение количества собственных зубов. Далее добровольцам были предложены тестовые задания с математическим уклоном и задания на умение работать в направлении обработки данных.
В результате оказалось, что лучше справились с заданиями те лица, которые сохранили большее количество «родных» зубов. Люди же, потерявшие за всю свою предыдущую жизнь значительное количество зубов, показали в среднем знания хуже на 10%, чем владельцы собственной зубастой челюсти. Британские ученые понимают, что такая зависимость между знаниями и количеством зубов имеет совсем небольшой показатель, поэтому справедливо считают, что однозначные выводы делать пока что рано. Они намерены продолжить свои исследования с целью подтвердить или же опровергнуть наличие связи между зубами и знаниями человека.