Многие уральцы, уехавшие в разное время в разные страны, часто вспоминают, например, любимый майонез ЕЖК, такой привычный на Родине и недоступный за рубежом.
Для тех, кто скучает по дому, компания ЕЖК запустила онлайн – проект «Вкус Родины». Все желающим предлагалось загрузить на сайт вкусродины.рф видеопост с рассказом о своих эмоциях вдали от родины и поделиться им в Facebook.
Акция привлекла большое количество участников: за месяц на сайте были опубликованы видеоролики со всего мира. Уральцы из 35 городов, 17 стран Америки, Европы, Ближнего Востока и Азии в своих коротких сообщениях говорили о том, что им так дорого и чего им особенно не хватает сейчас.
Первых 50 участников, набравших по 100 и более лайков в Facebook, ждал маленький, но вкусный подарок – ведерко майонеза Провансаль ЕЖК, причем его доставляли в руки победителю в любую точку мира абсолютно бесплатно.
Авторы 3 роликов, набравших наибольшее количество голосов, получили годовой запас майонеза и приезд друга – теперь у них появилась возможность устроить застолье в лучших уральских традициях, вспомнить вкус родины и угостить русскими блюдами своих новых друзей!