Массовое уничтожение санкционной еды привлекло повышенное внимание пользователей социальных сетей и активистов. Была создана петиция за отмену указа и передачу санкционных продуктов нуждающимся, которую подписали уже более 311 тысяч человек.
Между тем, хэштег #РоссияЖжёт, которым пользователи соцсетей маркируют свое отношение к уничтожению санкционных продуктов, вошел в топ самых популярных хэштегов мира в Twitter. Одни пользователи активно обсуждают, почему бы не отдать продукты нуждающимся, другие – отнеслись к уничтожению продуктов с иронией: в сети появилось огромное количество карикатур.
«Мы уже не можем производить качественное свое, но ещё можем уничтожать чужое», «к зиме рубли будут жечь, а не Хамон», – пишут пользователи.
Также пользователи стали использовать данный хэштег для сообщений о различных курьёзах, произошедших в России.