
Эксперты отмечают, что по сравнению с результатами опросов, проведенных в ноябре 2014 года и феврале 2015 года, этот показатель вырос, хоть и незначительно.
В то же время 27% респондентов выбрали ответ «откажусь от покупки или отложу». Экономическая ситуация влияет на выбор автомобиля – 22% ответили, что рассмотрят покупку более бюджетного автомобиля, а 9% - автомобиля с пробегом вместо нового. Примерно 3% из опрошенных собираются купить автомобиль раньше, чем планировали. Этот показатель остался на уровне февраля 2015 года, но снизился по сравнению с ноябрем 2014г.
В качестве причин отказа от покупки респонденты выбирают несколько вариантов ответов. Самым большим препятствием для реализации своих планов они назвали повышение цен на автомобили, в результате чего денег на покупку уже не хватило. В пользу такой причины высказалась половина участников опроса, с чем трудно не согласиться, поскольку цены на многие модели выросли весьма значительно, сделав их менее доступными. Практически столько же опрошенных (49,4%) считают, что «кризис – не лучшее время для покупки автомобиля», и это, скорее всего, связано с неуверенностью в будущем. Еще чуть меньше респондентов (48,9%) ожидает снижения цен, т.к. «они завышены». Четверть несостоявшихся покупателей смутило как удорожание кредитов, так и снижение уровня заработной платы.