"Очки надо?": что смотрели россияне в уходящем году

Опубликован рейтинг самых популярных роликов, появившихся на YouTube в 2011 году.

Свыше триллиона роликов посмотрели пользователи видеохостинга в уходящем году. Мировой хит-парад возглавила юная певица Ребекка Блэк и её клип на песню Friday, хотя ранее те же самые пользователи присудили ему звание самой отвратительной песни.

Второе место в рейтинге занял ролик о голодной говорящей собаке. В ролике его автор рассказывает псу о еде, которую он недавно съел и отдал кошке. В ответ собака охает, скулит, говорит: «О, нет!» и «Ты шутишь!» и другие фразы. Этот ролик просмотрели более 70 млн пользователей.

Почётное третье место в рейтинге досталось музыкальному видео Jack Sparrow, которое набрало свыше 60 млн просмотров.

Кроме того, в первую мировую десятку вошли несколько видеоклипов известных исполнителей, реклама Volkswagen и вирусный ролик про «радужную ня кошку».

Российским же пользователям YouTube больше всего приглянулся видеоролик под названием «Очки надо?», в котором китайский торговец предлагает российским туристам приобрести очки с нарисованными на стеклах «раскосыми глазами». Вторым по популярности в России оказался один из выпусков программы «+100500».

Как отметили составители рейтинга, ролики от студии +100500 занимали несколько мест подряд, но был оставлен только один, самый популярный, чтобы дать дорогу и другим пользователям. Далее в списке идут видео "Xquest: начало истории", "SEREBRO – Мама Люба" и "Кот ушел". Также были составлены рейтинги видео по отдельным категориям. С ними можно ознакомиться в официальном блоге компании Google.

 
25 декабря 2011
171
Погода на четверг
Общество

Погода на четверг

07 декабря
1 2
Комментариев: 0
Чтобы писать комментарии на сайте, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.

Войти

Введите данные вашего аккаунта

Забыли пароль?
У Вас нет аккаунта? Зарегистрируйтесь!

Регистрация

Введите данные вашего аккаунта

Уже есть аккаунт? Выполнить вход