
Участникам опроса предлагалось оценить, насколько они довольны тем, как их обслуживают в сервисных центрах – по 9 критериям (возможность записаться на обслуживание онлайн или по телефону, качество выполненных работ, техническая компетентность консультанта, сроки выполнения, стоимость работы и пр.), каждый из которых оценивался респондентами по пятибалльной шкале.
В целом результаты исследования свидетельствуют о достаточно высоком уровне удовлетворенности всех автовладельцев, тем не менее, при построении рейтинга можно выделить лидеров и отстающих.
Лидирующее место в рейтинге заняла Renault Logan, набрав 88,1 баллов (при среднем показателе по выборке 75,7 балла). Второе место – у LADA Largus, владельцы которого показали уровень удовлетворенности 87,5 балла, на третьем месте – Skoda Fabia (84,6 балла). В пятерку лидеров вошли также Hyundai Solaris (84,2 балла) и Volksvagen Polo (84,0 баллов).
Выше среднего показателя по выборке оказались индексы у отечественных LADA Granta (83,7 балла), LADA 4х4 (79,3 балла) и LADA Kalina (77,7 балла).
Явными аутсайдерами рейтинга, набрав менее 70 баллов, являются Daewoo Matiz (67,6 балла), Geely MK (67,3 балла), Lifan Solano (67,2 балла), Chery Very (66,8 балла), Geely MKCross (64,6 балла), Geely Emgrand EC7 (63,0 баллов).
В исследовании приняло участие более 2000 автовладельцев, купивших новые автомобили 2012-2014 года выпуска.