
Каждый десятый респондент может позволить себе автомобиль свыше 1,5 млн рублей. В диапазоне от 1 до 1,5 млн – 14,2% опрошенных, от 800 тысяч до 1 млн – 15,4%, от 600-800 – 17,1%. Самым популярным ответом на вопрос «Желаемый ценовой диапазон при покупке автомобиля?» был : «400-600 тысяч рублей». Так ответили 22,2% участников опроса. Категорию «от 250 до 400 тысяч рублей» выбрали 13,8%. В меньшинстве (всего 6,8%) остались те, кто хочет, чтобы автомобиль стоил менее 250 тысяч рублей.
При этом 12,2% респондентов заявили, что не готовы при покупке автомобиля доплачивать за дополнительные опции и улучшение его технических возможностей и комфорта. Что касается остальных – практически каждый второй (51%) готов доплатить за полный привод, 42,6% – за коробку-автомат. На третьем месте по популярности ответов – обогрев сидений (41,2% респондентов), на четвертом – более мощный двигатель (39,5%), на пятом – обогрев лобового стекла и зеркал (36,5%). Почти каждый третий респондент (26,1%) указал, что не станет скупиться, когда дело дойдет до обогрева руля, каждому пятому важны дополнительные подушки безопасности, круиз-контроль и парктроник (23,5%; 20,7%; 19,2% соответственно), 14,6% хотели бы доплатить за датчик дождя.
Для 15,7% участников опроса необходимо, чтобы приобретаемая модель была последнего поколения, готовы уплатить сверх установленной цены «за престижность бренда» – 10,3%.
Ранее специалисты выяснили, как выглядит автомобиль мечты.