
В основном родители экономят на такой категории детских товаров, как игрушки. Так ответили 28% россиян. Почти четверть опрошенных покупают подешевле детскую обувь, 15 процентов респондентов экономят на спортивных товарах, 12 процентов опрошенных респонденто экономят на подгузниках, 11 процентов опрошенных респондентов экономят на промышленном детском питании, каждый десятый – на детской одежде.
Выбирая детскую обувь большинство опрошенных респондентов ориентируются главным образом на цену товара (так ответили 55 процентов опрошенных респондентов), четверть россиян обращают внимание на материал изделия, каждый пятый старается выбирать обувь, отвечающую требованиям ортопедической обуви.
Наибольшей популярностью для совершения покупок пользуются специализированные детские магазины, каждый четвёртый россиянин старается совершать покупки в магазинах для всей семьи, 13 процентов респондентов совершают покупки на рынке, пять процентов в совершают покупки в интернет-магазинах.
Значительная часть респондентов, 27 процентов, покупают детские товары бывшего употребления, в основном это: коляски, кроватки, велосипеды, а также верхняя зимняя одежда.










