В смену она укладывает от 70 до 90 квадратных метров дорожного покрытия, сама продувает ямы, засыпает перемешанные щебень, битум и специальную эмульсию, в которую входят специальные отвердители. За её работой следят всего пару человек, которые в случае необходимости помогают расчистить место для заливки смеси. Всё остальное машина выполняет сама. Такой подход позволяет завершить ямочный ремонт на одном участке в один день.
Для примера бригада рабочих без использования специальной машины трудится над одним участком несколько дней. В этом случае рабочие применяют технологию «горячего асфальта», без смешивания материалов.
Таким образом, использование машины сокращает время ремонта в десять раз. Но пока речь идёт лишь о скорости работы — качество сотрудники «ДСУ» пока оценить не могут. «Сейчас мы можем ориентироваться только на слова поставщиков и тех, кто уже использует эту машину. Качество работ нам ещё предстоит оценить», — рассказал Сергей Слепенчук.
Машина уже заделала ямы на улицах Грязнова, Советской Армии, Советской, Зеленцова, Октябрьской, площадях Октябрьской и Носова, Центральном и Южном переходах. Сегодня техника работает на 14-м участке, где укладывает дорожное покрытие на пути к остановке «Товарная».