Основными затратами предприятия являются оплата коммунальных услуг и электроэнергии, содержание фондов ремонта и оплаты труда. В последних, к слову, произошло увеличение финансирования.
Так, если в прошлом году «Маггортрансу» удалось сэкономить на ремонте подвижного состава за счет вторичного использования деталей со списанных вагонов, то в этом году расходы в этой графе выросли. Тем не менее, такой шаг Егор Тимофеев считает оправданным. Как и то, что за счет увеличения размера фонда оплаты труда удалось буквально сохранить все муниципальное предприятие.
«Мера эта была вынужденной, - отметил директор предприятия. - Но в прошлом году у нас были трудности с кадровым составом. Нам остро не хватало водителей трамваев. Если бы люди стали уходить, то предприятие перестало бы функционировать. Но за счет увеличения заработной платы, которая год назад была на уровне 14 тысяч рублей, нам удалось сохранить не только имеющийся коллектив, но и привлечь в наши ряды новых сотрудников».
Именно укомплектование штата, а не сокращение работников, Егор Тимофеев считает основным принципом оптимизации работы предприятия. А все потому, что при отсутствии кадров уже имеющихся сотрудников приходится вызывать на работу в выходные дни и оплачивать смены в двойном размере. Но при полной укомплектованности такие затраты не требуются.
Кроме того, за счет перехода на двухсменный график работы с прерывистого МП «Маггортранс» удалось увеличить количество выходов одного состава на линию в 1,6-2 раза ежедневно. Потому на предприятии теперь практически нет вынужденных простоев вагонов, что положительно сказывается на всей работе.