
Раньше жителям района приходилось посещать другой офис, расположенный по улице Жукова. Не всем было удобно добираться до него. Южная часть города быстро развивается, поэтому пользователей услуг ЕРКЦ становится там все больше. Необходимость открыть еще один пункт обслуживания населения была очевидна.
У нового помещения много плюсов. В нем много окон и специалистов, к которым можно и нужно обратиться, если необходимо провести процедуры регистрационного учета или оплатить какие-либо услуги в сфере ЖКХ. Также в центре принимают специалисты управления социальной защиты населения.
«Этот офис можно назвать экспериментальным, - сказал Александр Викторович. – Мы впервые ввели шестидневную рабочую неделю, то есть теперь мы ждем горожан еще и в субботу. Для удобства магнитогорцев, одна касса работает в двенадцатичасовом режиме, чтобы они успели посетить нас после работы. Заботясь о доступности среды, мы сделали пандус, чтобы все категории граждан могли беспрепятственно пользоваться услугами ЕРКЦ».
Константин Геннадьевич добавил, что муниципальное предприятие делает все возможное, чтобы людям было по-настоящему удобно посещать Единый расчетно-кассовый центр. В новом помещении всегда сохраняется приятная температура и, что немаловажно, имеется туалет для посетителей.
«Хотелось бы, чтобы магнитогорцы реагировали на предложение правильно, - отметил он. – Например, повышали платежную дисциплину, оплачивали коммунальные услуги вовремя».