Женщины экономят, мужчины ищут дополнительный заработок
18 июля 2016Общество   Просмотров: 805

Женщины экономят, мужчины ищут дополнительный заработок


Агентство Initiative проанализировало и представило обновленные данные по потребительским трендам в 2016 году. В этом году люди продолжат экономить, отдавать предпочтение цене, а не качеству, а также будут искать пути дополнительного заработка, уверены специалисты агентства.

Весной наметился тренд на улучшение настроений наших соотечественников: обеспокоенность экономической ситуацией снизилась в среднем до уровня осени прошлого года на фоне стабилизации курса доллара.

Однако в материальном положении россиян произошли изменения не в лучшую сторону – рост доли обеспеченных людей сменился падением в начале 2016 года.

Чаще всего экономят на покупках незащищенные слои населения, а также женщины и жители малых городов, а вот трудоспособная, мужская часть населения старается найти дополнительный заработок. При этом по сравнению с прошлым годом выросла доля людей, предпочитающих подзаработать вместо того, чтобы экономить.

В 2016 году уровень экономии на товарах повседневного спроса остается стабильно высоким. Наши соотечественники все больше оптимизируют расходы на такие товары, как бытовая химия, косметика, лекарства, кондитерские изделия, алкогольные и безалкогольные напитки, предметы гигиены, чай, кофе, предпочитают питаться дома, а не в кафе и ресторанах, больше экономят на досуге.

Что касается товаров длительного пользования, то здесь большинство категорий стабильны. Рост экономии продолжается только по категориям одежда, обувь и автомобильные шины.

«Впервые с начала кризиса для наших соотечественников выросла важность качества и бренда товаров, при этом значимость цены остается стабильно высокой. Россияне становятся более рациональными – обращая внимание на стоимость товара и скидки, тем не менее, уделяют внимание известности марок. Растет число потребителей, предпочитающих отечественные товары, особенно среди жителей малых городов. Большая часть населения считает, что отечественные товары стоят дешевле или наравне с импортными. В этом ключе импортозамещение набирает популярность, его особенно поддерживает население старше 30 лет для всех категорий товаров, однако молодые люди до 30 лет считают, что импортозамещение необходимо только для некоторых категорий», – отмечает Эльмира Сабитова, исполнительный директор агентства Initiative.
Несмотря на экономию и максимальную рациональность, у наших соотечественников растет вера в собственные силы и важность выглядеть более успешным в глазах окружающих.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Войти

Введите данные вашего аккаунта

Забыли пароль?
У Вас нет аккаунта? Зарегистрируйтесь!

Регистрация

Введите данные вашего аккаунта

Уже есть аккаунт? Выполнить вход

Не пропустите ничего важного!

Подпишитесь на вечернуюю e-mail рассылку от Магсити74.
Мы каждый вечер будем Вас оповещать о самых важных
новостях города и области!

Подписаться