05:10: Информации об отмене занятий в школах нет
Сообщить новость

За полгода «Дом.ru» принял 4,7 млн звонков и обращений

В январе-июне телеком-оператор «Дом.ru» обработал около 4,7 млн входящих звонков и обращений – на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

За полгода «Дом.ru» принял 4,7 млн звонков и обращений

Чаще всего пользователи обращались в компанию через колл-центр, сотрудники которого приняли более 4,5 млн звонков. Почти 600 операторов в Ижевске, Набережных Челнах, Омске, Перми и Санкт-Петербурге ежедневно принимают более 25 тысяч звонков. По установленным в компании нормативам время ожидания на линии не должно превышать 45 секунд, фактический средний показатель – почти вдвое меньше (24 секунды).
Сервисом онлайн-консультант на сайте www.domru.ru воспользовались более 150 тысяч раз. Более 8 тысяч обращений поступило через официальные аккаунты оператора в «ВКонтакте», Facebook, Twitter и «Одноклассники», более 12 тысяч – на Едином форуме абонентов и порталах отзывов, около 3 тысяч – через бесплатные мобильные приложения («Дом.ru Агент», «Дом.ru TV», «Дом.ru Wi-Fi», «Дом.ru Phone», «Дом.ru Кошелек», «Дом.ru TV Пульт»).
Более половины обращений – это консультации по техническим вопросам, также в числе популярных тем: информация о новых услугах, сервисах и акциях, вопросы про подключение.
«Наша компания старается максимально быстро реагировать на все обращения клиентов. Мы всегда открыты для диалога, поэтому предоставляем пользователям максимально широкий выбор форм общения», – комментирует Елена Козлова, директор объединенного контакт-центра «Дом.ru».

В Челябинской области увеличат размер выплаты на второго ребенка

С 1 июля региональная выплата вырастет по инициативе губернатора Челябинской области.

В Челябинской области увеличат размер выплаты на второго ребенка

Группа южноуральцев украла дизельное топливо на 2,5 млн рублей

Преступников задержали сотрудники УФСБ по Челябинской области.

Группа южноуральцев украла дизельное топливо на 2,5 млн рублей

Российский планшет KVADRA_T успешно прошел 250 тест-кейсов

Специалисты лаборатории МегаФона по исследованию устройств завершили тестирование планшета KVADRA_T на соответствие стандартам связи и корректность работы во всех современных сетях. Планшет, разработанный компанией YADRO, успешно прошел шесть этапов испытаний и две сессии верификации.

Российский планшет KVADRA_T успешно прошел 250 тест-кейсов

«Металлург» одержал победу на домашнем льду

Встреча со «Спартаком» завершилась со счетом 5:3.

«Металлург» одержал победу на домашнем льду

В Соцфонде рассказали, как получить пенсионные накопления родственников

Получить накопления умершего родственника могут наследники, указанные в завещании, либо — в случае его отсутствия — правопреемники первой или второй очереди. В прошлом году этим правом воспользовались более 3,8 тысяч южноуральцев.

В Соцфонде рассказали, как получить пенсионные накопления родственников

Врач-эндокринолог Елена Белашкина рассказала, как избежать переедания

Специалист напомнила о главных правилах, которые помогут справиться с пищевой зависимостью.

Врач-эндокринолог Елена Белашкина рассказала, как избежать переедания

В Магнитогорске девятилетняя девочка пострадала в ДТП

Еще один горожанин попал в отделение нейрохирургии, после того как решил перейти дорогу в неположенном месте.

В Магнитогорске девятилетняя девочка пострадала в ДТП

В Магнитогорске тушили условный лесной пожар

В городе прошли командно-штабные учения.

В Магнитогорске тушили условный лесной пожар

В Магнитогорске появится новый завод

Возведут производство на левом берегу.

В Магнитогорске появится новый завод

Узнали, что ждет их детей: магнитогорцы сдали «ЕГЭ для родителей»

Родители школьников сели за парты, чтобы попробовать себя в роли выпускников. Магнитогорск уже более 10 лет присоединяется к акции «Сдаем вместе. ЕГЭ для родителей». Специально для акции были разработаны сокращенные варианты экзаменационных работ, похожие на те, что будут на реальном экзамене. В этом году ЕГЭ для родителей провели в школе № 25.

Вверх
18+