Кризис нежного возраста

Тревожная комедия про первый раз.

Кризис нежного возраста

СОЗДАТЕЛИ

Евгений Никишов, заместитель генерального продюсера ТНТ

Валерий Федорович, заместитель генерального продюсера ТНТ

Продюсеры сериалов «Чернобыль. Зона отчуждения», «Измены», «Остров», «Закон каменных джунглей».

— Расскажите, как появился проект?

Евгений Никишов: Продюсер Анна Меликян прислала нам четыре страницы текста. Это был просто какой-то диалог Шуры, главной героини, со своими подругами. Это даже не был сценарий.

Валерий Федорович: Это была заявка, написанная в вольной форме, в которой было ощущение пронзительной юности.

Е.Н.: Там была такая сэлинджеровщина. Я, по крайней мере, в этом увидел настроение «Над пропастью во ржи». Мы встретились с авторами, пообщались, и они начали писать сценарий. Мы очень долго писали первую серию, там было итераций 20–25. В итоге получилось то, что нам всем нравилось. При этом у Тимура и Андрея (Левченко и Смиян, сценаристы сериала) не было сценарного опыта, немного пришлось помучаться, как-то привести талант в форму.

— Сочетание драмы и комедии было заложено в сценарии? Режиссеры у вас скорее склонные к драме.

В.Ф.: Мы сразу понимали, что ребята пришли из драматического кино. Мы им говорили, что на самом деле любая драма гораздо острее и тоньше переживается, если рядом есть комедия. Если ты будешь только нагнетать, то все превращается в российский артхаус, который не всегда хочется смотреть. Мы просили их представить, что они снимают историю, которую должны посмотреть миллионы людей. Люди любят, когда и смешно, и одновременно трагично. Нам кажется, что это сочетание получилось.

Е.Н.: При этом мы действительно призывали ребят снимать комедию, потому что понимали, что драма у них получится и без нас. Нам не надо просить. Она заложена в сценарии, от этого было не уйти.

В.Ф.: Комедия на самом деле самый сложный жанр. Потому что в драме у тебя любая двусмысленность будет прочитана как глубина, авторское видение. А в комедии все очень просто: либо смешно, либо не смешно. Либо ток идет, либо нет. Если в комедии ты делаешь что-то не очень точно, то у тебя сразу эпизод рушится.

— Чем «Кризис нежного возраста» отличается от остальных сериалов про этот возраст и это время в жизни?

В.Ф.: Он отличается тем, что мы не упрощаем. Так же, как это было в «Изменах». Мы не упрощаем проблемы, которые появляются, когда ты откалываешься от родителей и входишь во взрослую жизнь. Мы не пытаемся одеть розовые очки на героинь или зрителя, чтобы показать, что все прекрасно. Мы показываем, что даже когда у тебя происходят какие-то неприятности, это не повод страдать. Мы говорим о том, что на самом деле все равно ты остаешься молодым человеком, у которого все впереди. Ты можешь радоваться, смеяться и веселиться. Отсутствие розовых очков — это главное отличие в том, как мы смотрим на своих героинь. И при этом история получилась веселая, яркая, легкая и смешная.

Анна Меликян, продюсер

Продюсер фильмов «Про любовь», «Звезда», «Свадьба по обмену».

— Как вы выбрали режиссеров?

— Я была на «Кинотавре», где увидела замечательный фильм Наташи Меркуловой и Алексея Чупова. Он назывался «Интимные места», и в этот год они там как раз получили приз за лучший дебют. Это была их первая полнометражная картина. Я, как жадный до талантов продюсер, сразу познакомилась с ребятами и предложила им «Кризис нежного возраста». У нас с ними плодотворное сотрудничество, мы сделали вместе этот проект и уже даже сняли вместе новый полнометражный фильм.

— Вы сразу поняли, что им нужно предлагать работать над сериалом именно вдвоем?

— Я сразу поняла, что это сложившаяся пара, они работают вместе. Когда я увидела, как они работают на площадке, я честно сказала Наташе, что как режиссер я ей завидую, потому что на площадке всегда не хватает человека, к которому можно обратиться за советом. Одного человека не хватает на все функции, которые должен выполнять режиссер. А тут их двое, и они как одно целое. Я думаю, что у них идеальный творческий союз.

Наталья Меркулова, режиссер

Алексей Чупов, режиссер

Режиссеры фильма «Интимные места».

— Вы сразу согласились снимать этот сериал?

Наталья Меркулова: Леше сразу понравилось, а я была в легком недоумении, потому что подумала, что мне трудно делать кино про тинэйджеров, — я не была уверена, что что-то вообще помню про этот возраст. Уже как-то сложилось понимание возраста старше 30, и я себе представляла, что нам скорее понравилось бы снимать «Сладкую жизнь» или «Измены». Но после встречи с продюсерами сомнений не осталось: я подумала, что с ними получится создать что-то интересное.

— В сериале особенно удачно подобраны главные актрисы.

Алексей Чупов: Подготовительный процесс был очень длинный. Актрис для сериала мы искали почти год. Их искали в Москве, искали в Питере, искали в Минске. Искали в Прибалтике. В Грузии.

Н.М.: Мы придумали такую систему: где мы ездили по фестивалям с фильмом «Интимные места» — мы проводили мини-кастинг. Очень смешно было в Вильнюсе, когда мы приехали и жили в гостинице и мне позвонил портье и говорит: «Вы знаете, здесь огромная очередь из женщин, которые хотят подняться к вам в номер». — «Да, это к нам».

А.Ч.: Продюсеры всё браковали, говорили: «Нет, это вы еще не нашли. Вам кажется, что нашли». В результате из трех девочек главных героинь две были утверждены, а третья была найдена буквально за неделю до съемок. Кузьмина, которую играет Кристина Исайкина. Она ученица колледжа Табакова. Она была за неделю введена в образ, сплошные репетиции.

— Как вам кажется, о чем «Кризис нежного возраста»?

А.Ч.: Продюсеры придумали название «Кризис нежного возраста», что, в принципе, отражает сюжет. Это о волнениях, переживаниях девочек, которые переходят во взрослую жизнь. Они только начали жить взрослой жизнью, но еще не стали взрослыми до конца.

Н.М.: Про трудности и радости взросления.

А.Ч.: Это про весну жизни. Весна со всеми вытекающими последствиями.

— Эта история в первую очередь понравится подросткам или не только?

Н.М.: Наш сериал — идеальное попадание в аудиторию 14–44 лет.

А.Ч.: Это заклинание ТНТ: «14–44, 14–44». «Кризис нежного возраста» действительно для 14–44, потому что там намешано всего: помимо главных героинь есть много других разных персонажей, и их играют очень хорошие актеры. Там есть родители Шуры, которых играют Федор Лавров и Александра Ребенок, у этих двух людей и Шуры запутанная история отношений. Интересная пара — родители Силкиной, которых играют Максим Виторган и Алиса Гребенщикова.

Н.М.: Еще взрослым людям будет интересно посмотреть на сверстников своих детей: интересно смотреть, кто живет в комнате по соседству. Потому что он человек с такими же правами и обязанностями, как и ты, но ты его привык воспринимать иначе. И вот есть возможность заглянуть внутрь этого колодца и посмотреть, кто же там живет.

.

Смотрите киносериал «Кризис нежного возраста»

с 8 августа с понедельника по четверг в 21:00 на ТНТ

Юные читатели Магнитогорска выступили на всероссийской олимпиаде

Все участники получили сертификаты, а победители — дипломы.

Юные читатели Магнитогорска выступили на всероссийской олимпиаде

Пропавшую в Башкирии женщину нашли мертвой

Об этом сообщили волонтеры, которые вели поиск Альфии Д.

Пропавшую в Башкирии женщину нашли мертвой

В Магнитке подвели итоги дорожных ремонтов

За год обновили более 13 километров пути.

В Магнитке подвели итоги дорожных ремонтов

В Магнитогорске продолжаются работы по установке новых линий освещения во дворах

На этой неделе свет подали в 109 микрорайоне, во дворе домов 119 и 121 по проспекту Карла Маркса.

В Магнитогорске разыскивают очевидцев ДТП

Кто владеет информацией, просьба обратиться в ГИБДД.

В Магнитогорске разыскивают очевидцев  ДТП

Стали известны сроки начала массовой вакцинации от COVID-19 в России

Прививки от коронавирусной инфекции будут ставить поэтапно.

Стали известны сроки начала массовой вакцинации от COVID-19 в России
Вверх
18+