Ученые выяснили, что полезнее: растительный или животный белок
3 августа 2016Здоровье   Просмотров: 963

Ученые выяснили, что полезнее: растительный или животный белок

Диетологи из США выяснили, что растительные и животные белки по-разному влияют на продолжительность жизни человека, сообщает «МИР24» со ссылкой на издание EurekAlert!

Ученые проанализировали тридцатилетние данные о более 130 тысячах человек, чей средний возраст составил 49 лет.

Результаты исследования показали, что употребление в пищу белков растительного происхождения положительно сказывается на здоровье и снижает риск смерти. Чего нельзя сказать о животных белках, которые содержатся в красном мясе.

Если животный белок составлял в рационе человека 10%, то он увеличивал риск смертности от всех причин на 2%, а от сердечно-сосудистых заболеваний — на 8%.

Однако те, кто увеличивал долю растительного белка на 3%, сразу же понижали процента риск смертности от всех причин на 10% и на 12% — от заболеваний сердца.

Специалисты отмечают, что ситуацию усугубляет, если человек не только есть красное мясо, то и курит, пьет, мало двигается и имеет лишний вес. Таким людям диетологи советуют заменить животный белок на растительный, если они не хотят уйти из жизни раньше времени. Ранее британские ученые выяснили, что злоупотребление красным мясом чревато быстрым старением.