Из своего рациона «воду из крана» исключают 46% россиян
16 сентября 2016Общество   Просмотров: 523

Из своего рациона «воду из крана» исключают 46% россиян


Всероссийский центр изучения общественного мнения представляет исследование по изучению отношения россиян к питьевой воде.

Бутилированная вода природного происхождения – самая полезная, по мнению большинства респондентов. Источник происхождения – один из основных параметров, на который обращают внимание покупатели.

Исследование центра показало, что 61% россиян потребляют бутилированную воду. При этом 16% пьют только такую воду. Большинство же постоянно пьют воду из крана, потому что их устраивает качество. Ещё 23% считают, что вода в бутылках стоит неоправданно дорого.

Качество бутилированной воды природного происхождения 69% потребителей признают неоспоримо лучшим, поскольку такая вода обладает полезными свойствами в большей степени. В полезные свойства воды из крана, прошедшей очистку и разлитой в бутылку, верят всего семь процентов. Из своего рациона «воду из крана» исключают 46% опрошенных. При этом 54% потребителей пьют как бутилированную, так и водопроводную воду. Для 16% покупателей и вовсе неважен источник прохождения воды – им достаточно быть уверенными в том, что вода является очищенной.

При покупке большая половина опрошенных ориентируются на качественные характеристики воды. Для 29% определяющим является ее природное происхождение, для 23% – состав воды. На производителя при покупке обращают внимание 35% респондентов. Для каждого пятого только цена является главным параметром.

Среди опрошенных две трети (67%) покупают воду в бутылках два раза в неделю и чаще.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Войти

Введите данные вашего аккаунта

Забыли пароль?
У Вас нет аккаунта? Зарегистрируйтесь!

Регистрация

Введите данные вашего аккаунта

Уже есть аккаунт? Выполнить вход

Не пропустите ничего важного!

Подпишитесь на вечернуюю e-mail рассылку от Магсити74.
Мы каждый вечер будем Вас оповещать о самых важных
новостях города и области!

Подписаться