Людей интересуют различные мультипликационные персонажи, сюжетные подробности, песенки и многое другое. Почти 10% недельной аудитории поиска ищет конкретные мультфильмы, чтобы их посмотреть. Всего за неделю в результатах поиска появляется более 10 тысяч разных мультфильмов.
Чаще всего люди ищут мультсериалы. Самые популярный мультфильм — это российский сериал «Маша и Медведь». Среди советских мультфильмов лидирует «Ну, погоди!», а среди аниме — «Хвост феи». Популярность полнометражных мультфильмов изменяется достаточно быстро — как правило, больше ищут то, что идёт в кино. Однако среди наиболее востребованных — «Тачки» 2006 года и «Холодное сердце» 2013-го.
Большая часть самых популярных мультфильмов (топа-700) — американские, второе место занимает Япония, а у советских и российских мультиков, соответственно, третье и четвёртое места. По охвату аудитории российские мультфильмы занимают второе место — в первую очередь благодаря сериалу про Машу и Медведя, а Канада и Великобритания увеличивают свои доли за счёт блокбастеров «Щенячий патруль» и «Свинка Пеппа».
Помимо вышеперечисленных в «десятку» самых популярных попали: «Лунтик», «Фиксики», «Клуб Винкс», «Вспыш и чудо-машинки», «Мой маленький пони» и «Леди Баг и Суперкот».
Самым старым среди 700 наиболее популярных мультфильмов можно назвать цикл о Микки Маусе — хотя он выходит до сих пор, первый мультфильм появился в 1928 году. Самый новый — анонс ещё не вышедшего «Как приручить дракона 3», который ожидается только в 2018. Среди мультфильмов, снятых до 1988 года, больше всего ищут советские, после — американские, японские и российские. Всего в топе присутствуют двадцать семь различных стран.
Среди советских пользователи ищут: «Простоквашино», «Приключения кота Леопольда», «Винни-Пух», «Колобок», «Бременский музыканты», «Приключения Незнайки и его друзей», «Чебурашка», «Маугли» и «Осторожно, обезьянки».
Аналитики Яндекса сделали интерактивную карту близости различных мультфильмов — рядом расположены мультфильмы, у которых больше общей аудитории. С её помощью удобно выбирать, что посмотреть. Если тот или иной мультфильм пришёлся по вкусу, то, скорее всего, понравятся и те, которые находятся поблизости.