Есть ли у вас акции, позволяющие мне сэкономить?
Да, конечно. Мы ценим клиентов и реализуем систему поощрений, которая открывает новые возможности и позволяет сэкономить на услугах связи.
Например, клиенты могут получить скидку за долгосрочное сотрудничество. Достаточно подписать с оператором соглашение на 6, 12 или 24 месяца и получить скидку на весь выбранный период. Выбрав шестимесячный срок, клиент получает скидку на абонентскую плату в размере 5%, скидка за 12 месяцев составит 10%, а за 24 месяца – 15%.
В сентябре «Дом.ru» объединил востребованные услуги связи – домашний интернет и цифровое ТВ с мобильной связью «МегаФон». Клиенты, просто продолжая пользоваться нужными им услугами от двух операторов, могут экономить до 500 рублей каждый месяц.
Можно выбрать специальный тариф «Конструктор», который позволяет каждому самостоятельно определять удобную скорость интернета, набор телеканалов и размер абонентской платы. Часть настроек можно менять ежедневно, подстраивая характеристики интернета и цифрового ТВ под свои вкусы, и платить только за то, чем действительно пользуешься.
А можно и совсем не тратить деньги за услуги, а расплачиваться баллами. В этом году мы запустили новую программу лояльности «Дом.ru Клуб», участники которой получают баллы за каждую покупку и могут использовать их, оплачивая услуги «Дом.ru», товары и услуги компаний-партнеров на сайте или с помощью фирменных платежных карт. Вступить в «Дом.ru Клуб» может любой клиент. Зарегистрироваться в программе и заказать карту для себя и членов своей семьи можно на сайте https://club.domru.ru/.
Кроме того, уже третий год подряд с января по декабрь мы предлагаем своим клиентам смотреть без дополнительной платы тематические пакеты ТВ-каналов (спортивные, фильмовые, музыкальные и другие), пользоваться дополнительными скидками и сервисами в рамках акции «Праздник целый год!». Общая сумма подарков за год составляет 6000 рублей.
Как у вас рассчитывается абонентская плата? Говорят можно уйти в значительный минус.
В нашей компании существует постоплатная система расчета. Главная цель такой системы - удобство клиентов. Современный ритм жизни, которым живут магнитогорцы, не всегда позволяет им вовремя оплачивать услуги провайдера. При этом ограничение доступа в сеть интернет может послужить причиной определенных проблем или неудобств. Поэтому мы позволяем нашим клиентам откладывать оплату на потом. Так, пользователи, не оплатившие услуги за октябрь, смогут беспрепятственно пользоваться ими до 20 ноября. Если оплаты не будет до этой даты, то оказание услуг будет приостановлено. Если же клиент внесет абонентскую плату, он снова сможет пользоваться интернетом, телефонией и смотреть телевизор. Особенно хочу отметить, что в период приостановления плата за услуги не взимается, поэтому долги не накапливаются.
Бесплатна ли смена тарифного плана?
Да, бесплатно. Сменить тарифный план можно в личном кабинете на сайте http://mgn.domru.ru/, позвонив по телефону 582-285 или обратившись в любой центр поддержки клиентов.
Я не так давно стала абонентом вашей компании. Где и как я могу оплачивать ваши услуги?
Существуют разные способы оплаты. Самый простой из них – настроить автоплатеж в Личном кабинете на нашем сайте. Тогда ежемесячно необходимая сумма будет автоматически списываться с вашей банковской карты. При этом автоплатеж позволяет сохранять полный контроль над расходами. Клиент в любой момент может проконтролировать все начисления и списания в Личном кабинете, при необходимости (например, на время отпуска) приостановить действие автоплатежа, а затем также легко его возобновить. Второй способ – оплата на сайте. Вы также можете платить через «Сбербанк онлайн» и другие банковские сервисы. Также оплатить услуги можно в платежных терминалах, банкоматах, в кассе или через терминал в любом центре продаж компании.
Подключили интернет, но скорость постоянно «скачет». Почему так происходит? Проблемы с роутером или с самим интернетом?
На скорость доступа в интернет и стабильность сигнала влияет целый ряд факторов. Это может быть неправильное расположение домашнего Wi-Fi роутера (удаленность роутера от компьютера или гаджета, преграды на пути сигнала, работа бытовых устройств, создающих помехи на той же частоте, ограничения стандарта Wi-Fi), некорректная настройка антивируса вашего ПК, активная загрузка контента из сети и др. Чтобы выяснить истинную причину нестабильного интернет-сигнала, необходимо позвонить в любое удобное время по телефону 582-285, если вы клиент «Дом.ru». Специалист техподдержки окажет консультационную помощь и, в случае необходимости, направит к вам специалиста технической службы для диагностики и устранения неполадок.